Вчера все дружно, и я в том числе, смеялись над вырезанным из интервью на «1+1» эпизодом: «Аваков — черт? — Мгм». А сегодня утром я посмотрел весь этот эпизод. Собственно, этого оказалось достаточно, и смотреть все интервью не имеет смысла.
Так вот, я ни капли не сомневаюсь, что министр внутренних дел Украины сделал все возможное, чтобы та часть украинского общества, которая полемизирует с ним посредством примитивной вербальной формы, поняла, что он им угрожает.
«Потом посмотрим», — обращается Аваков к протестному электорату и делает такое лицо, мол догадайтесь сами, что будет. Выйти на комплиментарное большое интервью в прайм-тайм и со старта пугать оппонентов — глупо, потому что оппонентам приятно, даже если страшно.
Видно, что «черт» — очень обидное для министра слово. И эта обида отражается на лице. Я мог предположить, что он уйдет в пафос и скажет что-то «черт для врагов порядка» или в философию «злые поступки служат добру, тогда как благими намерениями выстлана тра-ля-ля».
Но нет, просто в лобовую с угрозами за обиду. Год министр внутренних дел отмывает имидж, налаживает связи, не постит глупости в Twitter. И все для того, чтобы с загадочным видом сообщить всем нам «потом посмотрим».
Посмотрим, конечно.
Мнение политтехнолога об Авакове, изнасиловании в Кагарлыке и «деле Шеремета».
tk.mediaP.S. сегодня второе за два дня большое интервью Авакова, теперь уже Гордону. Вчерашнее интервью, которое он дал Мосейчук, собрало за сутки меньше 2000, но дело не в просмотрах, а в том, что два раза — это два раза. Интересно, что происходит.