Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон рассказал в интервью The Sun, что врачи готовились объявить о его смерти, когда он боролся с коронавирусом.
По словам политика, врачи давали ему много литров кислорода, чтобы поддерживать состояние.
«Это был тяжелый старый момент, я не буду его отрицать. У них была стратегия, как действовать в случае сценария вроде «смерти Сталина» (сатирического фильма о передаче власти в СССР после смерти Сталина — ред.). Я не был в прекрасной форме, и я знал, что были планы на случай непредвиденных обстоятельств. У врачей были разные меры, что делать, если что-то пошло не так», — отметил Борис Джонсон.
Премьер отметил, что его поразила реальность тяжелого положения, когда состояние начало ухудшаться и его переместили в реанимацию. Когда показатели датчиков продолжили «идти не в том направлении», он понял, что лекарства от Covid-19 не существует.
«Мне повезло, потому что многие люди пострадали гораздо больше, чем я», — резюмировал Джонсон.
Напомним, 27 марта у Бориса Джонсона подтвердился коронавирус Covid-19. Он самоизолировался и продолжал работать из дома. Однако спустя неделю у него оставались «стойкие симптомы» болезни (к примеру, повышенная температура).
5 апреля премьер был госпитализирован в больницу Святого Томаса, расположенную в нескольких минутах от резиденции на Даунинг-стрит, 10. Вечером 6 апреля Борис Джонсон оказался в реанимации.
7 и 8 апреля состояние Бориса Джонсона заметно улучшалось, хотя он и оставался в отделении интенсивной терапии. 9 апреля стало известно, что премьера перевели из реанимации в обычную палату., а 12 апреля — выписали из больницы. При этом он продолжал восстанавливаться после болезни в загородной резиденции.
29 апреля у Бориса Джонсона и его невесты Кэрри Симондс родился сын.
Карта распространения коронавируса в Украине (обновляется в режиме реального времени)